Назад

Управление групповой динамикой

Получить консультацию

Запишись на бесплатную консультацию, и мы подробно расскажем про обучение

Формат обучения

офлайн - старт 31 мая - 2 июня 2024 г

Длительность обучения

3 дня

Чему вы научитесь

Освоите инструменты и технологии управления групповой динамикой. Узнаете про четыре этапа развития группы, возможности тренера и участников на каждом из этапов.

Научитесь общаться с аудиторией и управлять ее поведением, вниманием участников. Эффективно работать как со всей группой, так и с каждым ее участником.

Научитесь создавать в тренинге позитивную мотивацию на обучение и развитие с учетом индивидуальных особенностей участников.

Освоите методы тренинга, корректирующие групповую динамику и вовлекающие участников в учебный процесс: кинометафора, социометрия. Узнаете как игры и геймификация помогают работать с группой.

Поймете, как тренер в своей работе с группой может сам создавать сложных или легких участников. Изучите компетенции тренера, и особое внимание в тренинге уделяется эмоциональному интеллекту тренинга.

Научитесь вести тренинги, используя энергию группы, а не собственную. В том числе использовать лабилизацию для обучения незамотивированной, сложной группы.

Для кого этот курс

Специалисты по работе
с персоналом

Руководители и владельцы
бизнеса

Корпоративные
тренеры

Психологи

Педагоги

Все, у кого есть желание
развиваться

Об академии

1

Личностное и профессиональное развитие

2

Возврат 13% с подоходного налога

3

Развивающее пространство: клубы, поддерживающие встречи и супервизии

4

Интерактивные методы обучения и геймификация

5

Работаем под конкретные запросы бизнеса

Преподаватели Подробнее о команде

Подробнее о команде

"Управление групповой динамикой"

Задачи модуля:

1. Передать знание о законах групповой динамики и о влиянии геймификации на групповую динамику

2. Дать инструменты и технологии управления групповой динамикой

3. Научить тренеров создавать в тренинге позитивную мотивацию на обучение и развитие с учетом индивидуальных особенностей участников

4. Дать инструменты работы со сложными группами и сложными участниками

5. Показать, как через геймификацию можно ускорять учебные процессы и вовлекать участников в Обучение-игру

День 1. Групповая динамика

1. Играем и постигаем законы развития группы:

1.1. 4 этапа развития группы и эффективность Обучения на каждом из них

1.2. Роль и возможности тренера на каждом этапе развития группы

1.3. Роли участников и поведение на каждом этапе развития группы (агент влияния, агент экспертности, учащийся, выпавший)

2. Бессознательное отношение «свой/чужой» между участниками и тренером и влияние на групповую динамику:

2.1. что означает отношение «свой/чужой» в учебном процессе?

2.2. как влияет отношение «свой/чужой» на эффективность обучения?

2.3. как тренеру управлять отношениями и создать пространство «все свои»?

3. Что значит Групповая динамика и что значит управление ею?

4. Групповая дискуссия как метод системного действия в бизнес-тренинге:

4.1. Цели бизнес-обучения, которые можно решить с помощью групповой дискуссии;

4.2. Влияние групповой дискуссии на групповую динамику.

4.3. Игры, Создающие пространство групповой дискуссии: zoom, обелиск лад, загадка Эйнштейна и др. Как искать и как создавать такие Игры

5. Внутренняя позиция тренера и ее влияние на группу и групповую динамику:

5.1. групповые эмоции и групповые реакции.

5.2. Виды внутренних позиций бизнес-тренера

5.3. Играем в игру «Кто я во всем этом?» Как стать своим создать атмосферу «здесь все свои»?

6. Шеринг как метод системной обратной связи и метод гармонизации групповых процессов:

6.1. Цели и задачи шеринга

6.2. Алгоритм проведения шеринга

6.3. Виды и формы шеринга

День 2. Методы Тренинга, корректирующие групповую динамику и вовлекающие участников в учебный процесс

1. Кинометафора как метод бизнес-треннига:

1.1. Цели и задачи метода кинометафоры

1.2. Корректирующее влияние метода на групповую динамику

1.3. Алгоритм проведения метода и три формы организации анализа кинометафоры

2. Социометрия как метод диагностики и коррекции групповых процессов:

2.1. Цели и задачи метода социометрии

2.2. Корректирующее влияние социометрии на групповую динамику

2.3. Социометрия «Картина» алгоритм проведения и место в структуре тренинга

2.4. Социометрия «Город мастеров» алгоритм проведения и место в структуре тренинга

2.5. Социометрия «Дерево» алгоритм проведения и место в структуре тренинга

2.6. Социометрия «Медали» алгоритм проведения и место в структуре тренинга

3. Игра и геймификация как методологическая стратегия организации обучения:

3.1. Уникальность групповой динамики при использовании геймификации – скорость, неконфликтность, легкость, эффективность

3.2. Инструменты и формы при внедрении геймификации в учебный процесс

3.3. Игра и игровые динамики как основа геймификации

День 3. Как тренер сам создаёт сложных и лёгких участников

1. Пять зон сообщений и 5 сфер влияния тренера на групповые и индивидуальные процессы коммуникации в тренинге:

1.1. Зона информационная: что мы изучаем и можно ли это изучить не приходя на тренинг (дистанционно,самообразование, через интернет и т д )?

1.2. Зона эмоций: кайфовать, страдать или агрессировать?

1.3. Зона Эго и амбиций - смогу ли быть самим собой?

1.4. Зона подтекста: никаких ценностях мы учимся и какие желания исполняем?

1.5. Зона воздействия: исполнительность или протест?

2. Эмоциональный интеллект тренера как компетенция, обеспечивающая гармонию групповых процессов:

2.1. Играем в игру «Эмоциональный интеллект»

2.2. Развиваем компетенции осознания и управления своими эмоциями и эмоциями участников

2.3. Определяем приемы работы с состояниями участников во время учебного процесса

3. Лабиализация как методологическая стратегия обучения не замотивированной тяжелой Группы:

3.1. Что входит в стратегию лабилизации?

3.2. Для каких типов групп подходит стратегия лабилизации, а для каких – нет?

3.3. Как грамотно проводить лабилизацию?

4. Тесты в тренинге как инструмент вовлечения группы в учебный процесс

4.1. Зачем нужны тесты, какие задачи обучения они решают?

4.2. Тесты лабилизационные: цели, задачи, алгоритм проведения

4.3. Тесты диагностические проективные: цели, задачи, алгоритм проведения

5. Как создавать тренинговые модули с учетом типов будущих участников тренинга и групповой динамики:

5.1. Играем в игру «Управление групповой динамикой»

5.2. Применяем лайф-хаки по управлению групповой динамикой с учетом уровня компетенции и специфики мотивации участников тренинга

5.3. Разбираем ошибки тренера при работе с группой, находим оптимальные решения.

Процесс обучения

Формат обучения

Тренинг пройдет с элементами геймификации. Мини-лекции, интерактивы, упражнения в малых группах, практики. Вся теория отрабатывается участниками в роли тренера

Обратная связь

В процессе обучения обязательно проходит групповое обсуждение инструмента и техники, обратная связь и от участников модуля и от тренера.

Системный тренинг

Тренинг тренеров выстроен по системе модулей и не требует дополнительной подготовки

Международная сертификация

Поддерживающая среда После завершения 4-х модульной программы обучения Вы имеете возможность пройти процедуру сертификации для получения сертификата международного образца

Модульное обучение

Очное обучение, состоящее из 4-х модулей по 3 дня практических тренингов. Программа составлена так, что начать обучение можно с любого модуля

Поддерживающая среда

Бессрочный доступ к закрытой базе знаний Школы. Рассылка с бесплатными материалами для проведения тренингов. Тренерская супервизия, бесплатные межмодульные занятия, игры для бизнес-тренеров и тренерские мастерские по созданию новых тренингов.

Документы по завершении курса

Диплом по завершению обучения

Сертификат после каждого модуля

Стоимость модуля

Физ. лицам

44000 ₽

Юр. лицам

48000 ₽

    Записаться на курс

    Остались вопросы?

    Остались вопросы?

    Наш менеджер Ирина позвонит вам
    и ответит на все вопросы по обучению

    Задать вопрос

    Ирина

    Ирина

    Делаем тренинги под запрос

    И вам сделаем

    Составляем программы для компаний индивидуально. Свяжитесь с Ириной, чтобы узнать подробности

    Написать Ирине

      Получить консультацию





        Записаться на курс

        Ваша заявка отправлена

        Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

        готово

        Страница в разработке

        закрыть