Обучение в Международной школе бизнес-тренеров ICBT
Формат обучения
Оффлайн - старт 23-25 мая
Длительность обучения
3 дня
Освоите инструменты и технологии управления групповой динамикой. Узнаете про четыре этапа развития группы, возможности тренера и участников на каждом из этапов.
Научитесь общаться с аудиторией и управлять ее поведением, вниманием участников. Эффективно работать как со всей группой, так и с каждым ее участником.
Научитесь создавать в тренинге позитивную мотивацию на обучение и развитие с учетом индивидуальных особенностей участников.
Освоите методы тренинга, корректирующие групповую динамику и вовлекающие участников в учебный процесс: кинометафора, социометрия. Узнаете как игры и геймификация помогают работать с группой.
Поймете, как тренер в своей работе с группой может сам создавать сложных или легких участников. Изучите компетенции тренера, и особое внимание в тренинге уделяется эмоциональному интеллекту тренинга.
Научитесь вести тренинги, используя энергию группы, а не собственную. В том числе использовать лабилизацию для обучения незамотивированной, сложной группы.
Личностное и профессиональное развитие
Возврат 13% с подоходного налога
Развивающее пространство: клубы, поддерживающие встречи и супервизии
Интерактивные методы обучения и геймификация
Работаем под конкретные запросы бизнеса
Задачи модуля
1. Передать знание о законах групповой динамики и о влиянии геймификации на групповую динамику
2. Дать инструменты и технологии управления групповой динамикой
3. Научить тренеров создавать в тренинге позитивную мотивацию на обучение и развитие с учетом индивидуальных особенностей участников
4. Дать инструменты работы со сложными группами и сложными участниками 5. Показать, как через геймификацию можно ускорять учебные процессы и вовлекать участников в Обучение-игру
День 1. Групповая динамика
День 1. Групповая динамика
1. Играем и постигаем законы развития группы:
1.1. 4 этапа развития группы и эффективность Обучения на каждом из них
1.2. Роль и возможности тренера на каждом этапе развития группы
1.3. Роли участников и поведение на каждом этапе развития группы (агент влияния, агент экспертности, учащийся, выпавший)
2. Бессознательное отношение «свой/чужой» между участниками и тренером и влияние на групповую динамику:
2.1. что означает отношение «свой/чужой» в учебном процессе?
2.2. как влияет отношение «свой/чужой» на эффективность обучения?
2.3. как тренеру управлять отношениями и создать пространство «все свои»?
3. Что значит Групповая динамика и что значит управление ею?
4. Групповая дискуссия как метод системного действия в бизнес-тренинге:
4.1. Цели бизнес-обучения, которые можно решить с помощью групповой дискуссии;
4.2. Влияние групповой дискуссии на групповую динамику.
4.3. Игры, Создающие пространство групповой дискуссии: zoom, обелиск лад, загадка Эйнштейна и др. Как искать и как создавать такие Игры
5. Внутренняя позиция тренера и ее влияние на группу и групповую динамику:
5.1. групповые эмоции и групповые реакции.
5.2. Виды внутренних позиций бизнес-тренера
5.3. Играем в игру «Кто я во всем этом?» Как стать своим создать атмосферу «здесь все свои»?
6. Шеринг как метод системной обратной связи и метод гармонизации групповых процессов:
6.1. Цели и задачи шеринга
6.2. Алгоритм проведения шеринга
6.3. Виды и формы шеринга
День 2. Методы Тренинга, корректирующие групповую динамику и вовлекающие участников в учебный процесс
День 2. Методы Тренинга, корректирующие групповую динамику и вовлекающие участников в учебный процесс
1. Кинометафора как метод бизнес-треннига:
1.1. Цели и задачи метода кинометафоры
1.2. Корректирующее влияние метода на групповую динамику
1.3. Алгоритм проведения метода и три формы организации анализа кинометафоры
2. Социометрия как метод диагностики и коррекции групповых процессов:
2.1. Цели и задачи метода социометрии
2.2. Корректирующее влияние социометрии на групповую динамику
2.3. Социометрия «Картина» алгоритм проведения и место в структуре тренинга
2.4. Социометрия «Город мастеров» алгоритм проведения и место в структуре тренинга
2.5. Социометрия «Дерево» алгоритм проведения и место в структуре тренинга
2.6. Социометрия «Медали» алгоритм проведения и место в структуре тренинга
3. Игра и геймификация как методологическая стратегия организации обучения:
3.1. Уникальность групповой динамики при использовании геймификации – скорость, неконфликтность, легкость, эффективность
3.2. Инструменты и формы при внедрении геймификации в учебный процесс
3.3. Игра и игровые динамики как основа геймификации
День 3. Как тренер сам создаёт сложных и лёгких участников
1. Пять зон сообщений и 5 сфер влияния тренера на групповые и индивидуальные процессы коммуникации в тренинге:
1.1. Зона информационная: что мы изучаем и можно ли это изучить не приходя на тренинг (дистанционно,самообразование, через интернет и т д )?
1.2. Зона эмоций: кайфовать, страдать или агрессировать?
1.3. Зона Эго и амбиций — смогу ли быть самим собой?
1.4. Зона подтекста: никаких ценностях мы учимся и какие желания исполняем?
1.5. Зона воздействия: исполнительность или протест?
2. Эмоциональный интеллект тренера как компетенция, обеспечивающая гармонию групповых процессов:
2.1. Играем в игру «Эмоциональный интеллект»
2.2. Развиваем компетенции осознания и управления своими эмоциями и эмоциями участников
2.3. Определяем приемы работы с состояниями участников во время учебного процесса
3. Лабиализация как методологическая стратегия обучения не замотивированной тяжелой Группы:
3.1. Что входит в стратегию лабилизации?
3.2. Для каких типов групп подходит стратегия лабилизации, а для каких – нет?
3.3. Как грамотно проводить лабилизацию?
4. Тесты в тренинге как инструмент вовлечения группы в учебный процесс
4.1. Зачем нужны тесты, какие задачи обучения они решают?
4.2. Тесты лабилизационные: цели, задачи, алгоритм проведения
4.3. Тесты диагностические проективные: цели, задачи, алгоритм проведения
5. Как создавать тренинговые модули с учетом типов будущих участников тренинга и групповой динамики:
5.1. Играем в игру «Управление групповой динамикой»
5.2. Применяем лайф-хаки по управлению групповой динамикой с учетом уровня компетенции и специфики мотивации участников тренинга
5.3. Разбираем ошибки тренера при работе с группой, находим оптимальные решения.
Тренинг пройдет с элементами геймификации. Мини-лекции, интерактивы, упражнения в малых группах, практики. Вся теория отрабатывается участниками в роли тренера.
В процессе обучения обязательно проходит групповое обсуждение инструмента и техники, обратная связь и от участников модуля и от тренера.
Тренинг тренеров выстроен по системе модулей и не требует дополнительной подготовки.
Поддерживающая среда После завершения 4-х модульной программы обучения Вы имеете возможность пройти процедуру сертификации для получения сертификата международного образца
Очное обучение, состоящее из 4-х модулей по 3 дня практических тренингов. Программа составлена так, что начать обучение можно с любого модуля
Бессрочный доступ к закрытой базе знаний Школы. Рассылка с бесплатными материалами для проведения тренингов. Тренерская супервизия, бесплатные межмодульные занятия, игры для бизнес-тренеров и тренерские мастерские по созданию новых тренингов.
Сертификат после каждого модуля. Диплом о профессиональной переподготовке.
Оффлайн
Стоимость за один модуль
Физ. лицам
48000 ₽
Юр. лицам
52000 ₽
Наш менеджер Дмитрий позвонит вам
и ответит на все вопросы по обучению
Дмитрий
И вам сделаем
Составляем программы для компаний индивидуально. Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности