Создание тренинга под запросы бизнеса

Хотите создавать тренинги, которые актуальны для бизнеса сегодня - в это время? Научиться снимать запрос у клиента, поняв быстро - что ему нужно?

Запишись на бесплатную консультацию, и мы подробно расскажем про обучение

Записаться на курс

Программа курса

Получить консультацию

Формат обучения

Оффлайн

Длительность обучения

3 дня

Старт курса

27-29 января 2023 г.

Чему вы научитесь

Научитесь использовать методы диагностики и снимать запрос, который ляжет в основу программы обучения. Делать коммерческое предложение клиенту за 30 минут, причем такое, за которое готовы дорого заплатить.

Научитесь подбирать упражнения, соответствующие запросу на обучение, которые приведут участников к результату. В процессе обучения создадите свой однодневный тренинг.

Научитесь использовать все методы бизнес-тренинга, учитывая влияние групповой динамики при написании программы, чтобы участникам было интересно и результативно на протяжении всего тренинга.

Сможете проводить профессиональную диагностику потребности компании в обучении. Писать тренинги под запросы бизнеса. Упаковать любую идею и технологию в четкую, структурированную программу обучения

Научитесь как создавать и использовать игры-тренажеры в тренингах. Как ускорить обучение за счёт технологий геймификации. Все обучение по профессии бизнес-тренер мы проводим через игровой подход

Сможете решить практически любую задачу бизнеса с помощью обучения, развития и профессиональной мотивации персонала. Без привлечения сторонних специалистов. Научитесь работать точно под задачи заказчика

Для кого этот курс

Специалисты по работе
с персоналом

Руководители и владельцы
бизнеса

Корпоративные
тренеры

Психологи

Педагоги

Все, у кого есть желание
развиваться

Об академии

1

Личностное и профессиональное развитие

2

Возврат 13% с подоходного налога

3

Развивающее пространство: клубы, поддерживающие встречи и супервизии

4

Интерактивные методы обучения и геймификация

5

Работаем под конкретные запросы бизнеса

Преподаватели Подробнее

"Создание тренинга под бизнес-задачи"

Задачи модуля:

1. Передать бизнес-тренерам методику предтренинговой диагностики, позволяющей точно сфокусировать обучение для решения бизнес-задач с мимимумом затрат

2. Передать бизнес-тренерам знания о создании и использовании в тренинге таких системных методов как игра (ролевая и деловая настольная) и case-study для организации практики

3. Научить бизнес-тренеров выявлять игровые удовольствия сотрудников, чтобы применять геймификацию в тренинге как мощный инструмент мотивации и вовлечения участников в учебный процесс

4. Научить бизнес-тренеров эффективно пользоваться бизнес- и учебно-познавательной литературой и писать сценарии тренинга под бизнес-задачи

5. Передать бизнес-тренерам знания о разработке учебных проектов и написании новых тренинговых программ

 

День 1: Подбор Кейсов и игр для тренинга с геймификацией

1. Игровые удовольствия участников тренинга:

1.1. Как проводить фокус-группу по диагностике игровых удовольствий будущих участников тренинга
1.2. Как использовать игровые удовольствия при выборе методов организации практики

2. Игровые динамики, вовлекающие участников тренинга в учебный процесс с геймификацией:

2.1. Пять видов игровых динамик
2.2. Феномен усиления вовлеченности в учебных процесс за счет игровых динамик

3. Case-study как системный метод бизнес-тренинга:

3.1. Как писать кейсы с учетом игровых удовольствий
3.2. Как проводить кейсы с использованием игровых динамик
3.3. Как организовывать обратную связь и анализировать результаты кейсов

4. Настольная деловая игра как системный метод бизнес-тренинга:

4.1. Три универсальных шаблона к созданию настольных деловых игр
4.2. Практика создания настольной деловой игры для учебных целей

5. Ролевая игра как системный метод бизнес-тренинга:

5.1. Как создавать инструкции к ролевой игре с учетом игровых удовольствий
5.2. Как проводить ролевую игру с использованием игровых динамик
5.3. Как организовывать обратную связь и анализировать результаты ролевой игры

День 2: Предтренинговая диагностика и создание учебного проекта

1. Предтренинговая диагностика потребности компании в обучении:

1.1. Методика интервью с генеральным заказчиком (ключевым руководителем);
1.2. Сбор ключевых идей сотрудников + мотивация на будущее обучение с помощью метода «Колесо баланса»
1.3. Анкетирование будущих участников в ситуации территориального удаления (авторская методика незаконченных упражнений).

2. Создание учебного проекта под бизнес-задачи:

2.1. Чем учебный проект отличается от программы тренинга?
2.2. В каких случаях нужна программа тренинга, а в каких – учебный проект?
2.3. Структура успешного учебного проекта и структура успешной программы тренинга;
2.4. Методика продающих текстов при написании учебного проекта и программы тренинга.

3. Как получить заказ на проведение учебного проекта или тренинга (для внутренних тренеров – как согласовать программу и утвердить ее у руководства):

3.1. Умение слушать заказчика и опираться на ключевые слова
3.2. Презентация проекта в диалоговом режиме
3.3. Чем бизнес-тренер отличается от менеджера продаж?
3.4. Чем презентация учебного проекта отличается от консультации?
3.5. Секреты и практика побеждать при конкурсной основе

День 3: Пишем сценарий тренинга

1. Как работать с литературой на этапе написания сценария:

1.1. Что мы ищем в книгах?
1.2. Какие книги нам нужны, а какие – бесполезны?
1.3. Как распределять отдельные темы тренинга в течение тренингового дня?
1.4. Как написать свой авторский тренинг по чужой книжке?

2. Что такое сценарий тренинга и как его писать?

2.1. Структура сценария тренинга, принятая в ICBT
2.2. План-тайминг тренинга и как он помогает ускорить написание тренинга
2.3. Использование методологических карточек при написании сценария тренинга
2.4. Учет законов групповой динамики на этапе написания сценария
2.5. Как модульная структура тренинга помогает в написании сценария?
2.6. Практика в написании сценария тренинга под запрос своей компании-заказчика

3. Секрет написания уникального сценария тренинга:

3.1. Чем навыковый тренинг отличается от мотивационного и от инсайтового тренинга?
3.2. Какая ключевая идея-послание содержится в тренинге?
3.3. Создание ключевой идеи с уровня ценностей, с уровня идентичности и с уровня миссии
3.4. Визуализация ключевой идеи в метафоре-образе
3.5. Практика-Вернисаж своих авторских тренингов

4. Проектирование посттренинга:

4.1.Цели и задачи посттренинга
4.2.Виды посттренинговых работ
4.3.Факторы, которые влияют на результативность работы участников проведенного тренинга
4.4.Чем посттренинг может помочь в повышении результативности бизнес-обучения?

Процесс обучения

Формат обучения

Тренинг пройдет с элементами геймификации. Мини-лекции, интерактивы, упражнения в малых группах, практики. Вся теория отрабатывается участниками в роли тренера

Обратная связь

В процессе обучения обязательно проходит групповое обсуждение инструмента и техники, обратная связь и от участников модуля и от тренера.

Системный тренинг

Тренинг тренеров выстроен по системе модулей и не требует дополнительной подготовки

Международная сертификация

Поддерживающая среда После завершения 4-х модульной программы обучения Вы имеете возможность пройти процедуру сертификации для получения сертификата международного образца

Модульное обучение

Очное обучение, состоящее из 4-х модулей по 4 дня практических тренингов. Программа составлена так, что начать обучение можно с любого модуля

Поддерживающая среда

Бессрочный доступ к закрытой базе знаний Школы. Рассылка с бесплатными материалами для проведения тренингов. Тренерская супервизия, бесплатные межмодульные занятия, игры для бизнес-тренеров и тренерские мастерские по созданию новых тренингов.

Документы по завершении курса

Удостоверение

Сертификат после каждого модуля

Стоимость курса

Физ. лицам

37000 ₽

Юр. лицам

43000 ₽

    Записаться на курс

      Получить консультацию

        Записаться на курс

        Ваша заявка отправлена

        Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

        готово