Основная информация об оплате

Оформить заказ можно КРУГЛОСУТОЧНО на сайте через кнопку «оплатить» и оформление заказа.

Наличный расчёт

Наличный расчет производится за оказание услуги в офисе компании в сроки, предусмотренные программой обучения. При приеме наличных средств компанией предоставляется бланк строгой отчетности, за исключением случаев, предусмотренных в статье 2 Закона от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».

Безналичный расчёт

Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay
PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure.

В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина.

Электронные деньги

Банковские сервисы

Выбирая способ оплаты «Банковской картой» Вы сможете оплатить заказ онлайн. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Платёжные терминалы

Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, НКО «ЛИДЕР».

SMS сервисы

Сотовые операторы Мегафон, МТС, Beeline, Tele2

Возникли вопросы по оплате?

Воспользуйтесь подробными инструкциями по каждому из способов оплаты или свяжитесь с нами.

Оказание услуг

ООО Академия коучинга «Mентор» на основании Лицензии № 9046, выданной 16 ноября 2016 г., действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», обязуется оказать Заказчику (Покупателю) образовательные Услуги, согласно оплаченному Заказчиком счету. Исполнитель обязан оказать Услуги с надлежащим качеством в полном объеме, согласно выбранной Заказчиком программе обучения в оговоренный срок. Оказать услуги лично. Незамедлительно уведомлять Заказчика об обстоятельствах, препятствующих выполнению принятого от Заказчика поручения.

Реквизиты для безналичного расчёта

ООО «Академия коучинга «Ментор»

Юридический адрес: 420021, Казань, ул. Г. Тукая, дом 64, офис 304.

НН 1655131380, ОГРН 1071690005958

Банковские реквизиты: р/с 40702810462000021815

Банк: Отделение «Банк Татарстан» №8610 ПАО Сбербанк к/с 30101810600000000603

тел. +7(843)226-73-77, e-mail: couch@mentor-kzn.ru

Возврат

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет/банковскую карту в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги; Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать: 1) безвозмездного устранения недостатков; 2) соответствующего уменьшения цены; 3) возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами; Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги; Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

    Получить консультацию

      Записаться на курс

      Ваша заявка отправлена

      Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

      готово