Создание игры под потребности заказчика
Создание игры под потребности заказчика. Кейс от преподавателя курса «Игрофикация. Тренер-игротехник» — Анастасии Решетниковой.
Клиент — эксперт по эмоциональному выгоранию с запросом необходимости создания игры на тему профессионального выгорания.
Запрос был принят. Определен формат работы — звонки.
Созванивались раз в неделю и начали создание игры по этапам:
- Сформировали запрос.
- Сформировали формат конечного результата.
- Определили каким образом можно перенести в игру техники, этапы профессионального выгорания.
- Определили типы игроков.
- Определили игровое поле, необходимое количество игроков, необходимый временной отрезок.
- Написали техники, вопросы, задания, методологию, действия на каждом этапе выгорания.
Процесс создания игры от начала и до конца — 4 месяца. В том числе — игра была отдана в вычитку копирайтеру, создан дизайн, упаковка, изготовление в типографии.
На сегодняшний день игра пользуется большим спросом, продается на сайте Macards, вышла в мир. Многие игротехники разбираются в системе эмоционального выгорания с помощью этой игры.
Для меня это отличный опыт. Работа с частным запросом — это создание раппорта с заказчиком, быть с ним на одной волне. Когда это происходит — получается удивительно хорошие востребованные продукты. Очень важно, что заказчик выделил себя с помощью этой игры как эксперта в теме. И если вы хотите создать игру под свой запрос, выделить свой бренд с помощью игры — добро пожаловать на курс, который я веду в г. Казань и в г. Москва — создадим профессиональные игры вместе.
Записаться можно по ссылке: https://mentor-kzn.ru/public/igrotehstudy.html
и Добро пожаловать в замечательный мир игр!)
#ментор#коучингmentor#игротехник#тренеригротехник#созданиеигр#обучениеигротехников#бизнесигры#квест#геймификация#игрофикация#трансформационныеигры#игрыдлябизнеса#игрыдлядуши#создайсвоюигру