Назад

Определение миссии семейного предприятия

Семейное предприятие — уникальное экономическое формирование, ориентированное на долгое существование, здесь не бывает фирм-однодневок. Люди изначально согласны вкладывать время, силы и деньги во имя отсроченного во времени благополучия. Поэтому родственники должны мотивированно смотреть в будущее даже тогда, когда приходится терпеть временные трудности. Каким может быть этот мотив?

Люди, даже те, что связаны семейными узами, могут иметь разные цели в рамках одного дела: кто-то хочет самоутвердиться, кто-то -создать нечто уникальное, кто-то — научиться новому, кто-то — воплотить мечту и т.д. Как ни странно, ответ на вопрос «Во имя чего я это делаю?» у каждого может быть РАЗНЫМ. И это — абсолютно нормально.

Разные цели могут приводить к усиливающимся противоречиям, если не определены общие для всех КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ — своеобразное CREDO, следуя которому, можно определить ОБЩИЕ ЦЕЛИ. Только так, «глядя в одну сторону», можно создать и утвердить репутацию — важнейшую составляющую любого семейного бизнеса. Для определения личных целей каждого участника бизнеса мы предлагаем коучинговые практики в индивидуальном и групповом формате.     

Поскольку бизнес и семья будут взаимно влиять друг на друга долгие годы, четкая формулировка общих целей должна быть понята и принята всеми участниками. Это поможет избежать конфликтов и взаимных претензий. Особенно важно грамотно объяснить перспективы будущему поколению семейного бизнеса: молодым людям сложно стратегически планировать собственную жизнь на долгие годы вперед. Беседа с коучем поможет найти необходимые стимулы и поощрения, которые определят мотивацию будущих наследников.

Семейное предприятие — уникальное экономическое формирование, ориентированное на долгое существование, здесь не бывает фирм-однодневок. Люди изначально согласны вкладывать время, силы и деньги во имя отсроченного во времени благополучия. Поэтому родственники должны мотивированно смотреть в будущее даже тогда, когда приходится терпеть временные трудности. Каким может быть этот мотив?

Люди, даже те, что связаны семейными узами, могут иметь разные цели в рамках одного дела: кто-то хочет самоутвердиться, кто-то -создать нечто уникальное, кто-то — научиться новому, кто-то — воплотить мечту и т.д. Как ни странно, ответ на вопрос «Во имя чего я это делаю?» у каждого может быть РАЗНЫМ. И это — абсолютно нормально.

Разные цели могут приводить к усиливающимся противоречиям, если не определены общие для всех КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ — своеобразное CREDO, следуя которому, можно определить ОБЩИЕ ЦЕЛИ. Только так, «глядя в одну сторону», можно создать и утвердить репутацию — важнейшую составляющую любого семейного бизнеса. Для определения личных целей каждого участника бизнеса мы предлагаем коучинговые практики в индивидуальном и групповом формате.     

Поскольку бизнес и семья будут взаимно влиять друг на друга долгие годы, четкая формулировка общих целей должна быть понята и принята всеми участниками. Это поможет избежать конфликтов и взаимных претензий. Особенно важно грамотно объяснить перспективы будущему поколению семейного бизнеса: молодым людям сложно стратегически планировать собственную жизнь на долгие годы вперед. Беседа с коучем поможет найти необходимые стимулы и поощрения, которые определят мотивацию будущих наследников.

Напишите нам и мы вместе подберем удобный формат работы.

С уважением, Академия коучинга «Mentor»

Ирина

Делаем тренинги под запрос

И вам сделаем

Составляем программы для компаний индивидуально. Свяжитесь с Ириной, чтобы узнать подробности

Написать Ирине

    Получить консультацию





      Записаться на курс

      Ваша заявка отправлена

      Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

      готово

      Страница в разработке

      закрыть