Назад

И вот мы возвращаемся в рабочий офлайн график.

Рано или поздно мы выйдем в свои офисы, на свое производство, в свои рестораны и фитнес-центры. Мы как руководители принимали нелегкие решения с марта месяца, а кто-то и раньше.

Одним из самых сложных, эмоционально-затратным был вопрос увольнения людей. Были бизнесы, которые просто увольняли сотрудников, жестко манипулируя. Были те, кто объяснял причины перевода компании в эконом-режим. Люди уходили. Все по-разному. Приспособились, как могли, к удаленке, к совещаниям в zoom, к общению с клиентами по телефону и ватсапу.

И вот мы возвращаемся в рабочий офлайн график. Есть задачи, которые нужно делать ежедневно. Штат изменился, а задачи остались. Даже накопились. И стает очевидно, что нужно распределять все это между уцелевшими аборигенами.

Теперь к чему готовиться. И это похоже на небольшой «тренд». Ну или на наш прогноз.

1. Ваши сотрудники не готовы тащить на себе объем работы, который им достался по наследству от уволенных сотоварищей. Нет, конечно, они будут делать. Но как? И почему? Ведь зарплату вы им поднимать не планируете.
2. Люди – это племя. Вы для них – вождь. Потеряв кого-то, они будут помнить это. Если увольняли массово, то на глубоком уровне они будут вам помнить эту потерю. Вы тот, кто их должен защищать, давать стабильность и надежную опору.
3. Людьми будет двигать страх потери работы. В наше время это не лучший союзник. Мы — поколение выросшее и вырастившее свободных и смелых, непривязанных и ценящих экологичность, бережливость. Они будут работать, но в любой момент они будут готовы уйти от вас, где есть ценности важные для них.
4. Они будут тихо саботировать и скрывать свою агрессию. На кого? На вас, руководители и владельцы бизнеса.
5. Вы, уволившие людей, потеряли в их глазах главное — ранг, личное уважение. И теперь ваша задача быть готовыми к тому, что придется восстанавливать доверие и показывать свою истинную силу личности управленца.

Что делать?
1. Готовьте аргументы. Обоснование. Логическое и эмоциональное. Ваша задача уметь общаться с персоналом. Люди выгорают. Вы тоже.
2. Готовьтесь к скрытым и открытым конфликтам. Учитесь входить в конфликты. Приглашайте специалистов, которые смогут вскрывать конфликты, провоцировать людей высказывать истинное недовольство. Все скрытое, став явным, может стать вашим ресурсом.
3. Ищите способы объединять людей. Нужны командообразующие мероприятия. Есть деньги – закажите. Нет денег — хоть чай вместе пейте.
4. Учитесь проводить совещания. Разные. Сейчас это точки стабильности для людей.
5. Проводите индивидуальные беседы с людьми. Ловите их настроение. Спрашивайте обо всем — о личном, о планах, о мечтах, о детях, о родителях, обучении, о работе, хобби.
6. Учитесь нарабатывать свою личную силу руководителя. Работайте с рангом управленца. Коуч вам в помощь.
7. Повышайте свои коммуникационные навыки. Учитесь быть мотиватором для людей. Ищите способы работы с командой.
8. Вводите геймификацию. Это позволит и объединить, и включить соревнование, и на 15-30% повысить продажи, производительность.
9. Работайте со стратегией развития бизнеса, постоянно. Включайте в это свой персонал. Людям важно быть вовлеченными, значимыми.
10. Привлекайте персонал к поиску оптимизации, экономии, рачительности ресурсов. Формируйте у них предпринимательское мышление.

Если вы найдете подход к сердцам и умам людей, вы вместе с ними покорите Мир. Да, важно быть конкурентоспособной компанией, но пусть люди будут важнее.

Мы можем помочь вам, поддержать вас. Ведь порой из-за операционки вы не видите, что с людьми. Не замечаете внутренних течений, скрытых конфликтов. Не всегда есть время давать обратную связь каждому сотруднику, чтобы это развивало и давало силы. Обращайтесь в Академию «МЕНТОР». Мы рядом. С верой в вас, Академия «Ментор».

Делаем тренинги под запрос

И вам сделаем

Составляем программы для компаний индивидуально. Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности

Написать нам

    Получить консультацию

      Записаться на курс

      Ваша заявка отправлена

      Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

      готово

      Страница в разработке

      закрыть