меню \/ \/ Подобрать
специалиста
\/ Подобрать
представительство
\/ Каталог
игр
\/ Онлайн
программы
Мы в соц. сетях
«Коуч как бренд. Маркетинг»
4 модуль

Каждому человеку, которому ты даришь своё доверие, ты даёшь в руки меч. Им он может тебя защитить или уничтожить.

4 Модуль «Коуч как бренд. Маркетинг.»
У 90% коучей сертификаты пылятся на полках невостребованными.
А Ведь на самом деле, коучинг очень востребован! По статистике исследования консалтинговой компании Hay Group, от 25 до 40% компаний, входящих в рейтинг Global 500, используют коучинг.
4 модуль – это создание бренда и продвижение коучинговой практики, это финансовая свобода, и Путешествия, Счастливая Семья и реализация своего предназначения!
Поиск своей уникальности, своей специализации. Создание видения и миссии, внешнего вида личного бренда. Составление своей целевой аудитории, поиск потребностей целевой аудитории. Продвижение онлайн и оффлайн.
Вы овладеете навыками::
  • наполнять жизнь, проект новыми сильными смыслами;
  • создавать карту успеха для себя и клиентов;
  • осознанно входить энергетически ресурсные состояния и помогать входить в него клиентам;
  • создавать миссию себе, своим клиентам;
  • создавать уникальный бренд коуча и помогать находить уникальность своим клиентам;
  • разработать маркетинговую стратегию;
  • работать с соц.сетями;
  • создавать продающие личные истории;
  • продавать на вводных сессиях и находить своих идеальных клиентов.
Методики:
  1. Квантовое мышление.
  2. Программа «Лестница Мастерства».
  3. Техника «Дерево».
  4. Сторителлинг – создание личной истории.
  5. Создание коучингового продукта. Упаковка.
  6. Создание продукта под разные мета-программы клиентов
  7. «80-летний юбилей»
  8. Модель SCORE
День 1:
  1. Что такое бренд. Составляющие бренда. Оценка своего личного бренда.
  2. Упражнение «Квантовое Мышление» (Питер Стефани)
  3. Разработка миссии, предназначения
  4. Упражнение 80-летний юбилей.
  5. Оценка бренда. Создание своего имиджа коуча.
  6. Знания, умения, навыки, ценности коуча. Их значение в работе.
День 2:
  1. Выбор специализации коуча на основе ценностей.
  2. Критерии выбора.
  3. Метод «Дерево»
  4. Составление портрета целевой аудитории
  5. Влияние метапрограмм при выборе ЦА
  6. Создание продукта для долгосрочного коучинга
  7. Упаковка продукта
  8. Ценовая стратегия при продаже коучинга
  9. Основы копирайтинга при продаже коучинга
  10. План развития клиента
День 3:
  1. Создание исходящего потока
  2. Методы продвижения : онлайн и оффлайн.
  3. Социальные сети: как вести, что создавать, какие правила и другое.
  4. Написание продающих текстов и постов в соц.сетях.
  5. Атрибуты вашей экспертности
  6. Нетворкинг: как создавать и развивать деловые связи?
  7. Сторителлинг – написание вовлекающих историй.
  8. Продажа в стиле коучинг. Как продавать не продавая?
  9. Документация в коучинге. (высылается после прохождения модуля)
  10. Ведение базы клиентов. (по запросу)
Тренер/ведущий:
Кузьмина Лариса – сертифицированный коуч ICF, бизнес-тренер, партнер Академии коучинга «MENTOR», игротехник, коуч по продажам. Автор программ «Доспехи Бога Продаж», «Прибыльная практика для коуча/психолога/консультанта»
Этот модуль может быть полезен для коучей, бизнес-тренеров, психологов и психотерапевтов.
Стоимость участия:
Для физических лиц - 17800 рублей, для юридических лиц - 19800 рублей.
Регистрация
После заполнения формы ниже
мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня и
ответим на все интересующие Вас вопросы.
Введите Ваш номер Введите Ваше имя
Наши партнеры:
x
Оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Согласен с условиями соглашения