4 Модуль «Коуч как бренд. Маркетинг.»
У 90% коучей сертификаты пылятся на полках невостребованными.
А Ведь на самом деле, коучинг очень востребован! По статистике исследования консалтинговой компании Hay Group, от 25 до 40% компаний, входящих в рейтинг Global 500, используют коучинг.
4 модуль – это создание бренда и продвижение коучинговой практики, это финансовая свобода, и Путешествия, Счастливая Семья и реализация своего предназначения!
Поиск своей уникальности, своей специализации. Создание видения и миссии, внешнего вида личного бренда. Составление своей целевой аудитории, поиск потребностей целевой аудитории. Продвижение онлайн и оффлайн.
Вы овладеете навыками::
- наполнять жизнь, проект новыми сильными смыслами;
- создавать карту успеха для себя и клиентов;
- осознанно входить энергетически ресурсные состояния и помогать входить в него клиентам;
- создавать миссию себе, своим клиентам;
- создавать уникальный бренд коуча и помогать находить уникальность своим клиентам;
- разработать маркетинговую стратегию;
- работать с соц.сетями;
- создавать продающие личные истории;
- продавать на вводных сессиях и находить своих идеальных клиентов.
Методики:
- Квантовое мышление.
- Программа «Лестница Мастерства».
- Техника «Дерево».
- Сторителлинг – создание личной истории.
- Создание коучингового продукта. Упаковка.
- Создание продукта под разные мета-программы клиентов
- «80-летний юбилей»
- Модель SCORE
День 1:
- Что такое бренд. Составляющие бренда. Оценка своего личного бренда.
- Упражнение «Квантовое Мышление» (Питер Стефани)
- Разработка миссии, предназначения
- Упражнение 80-летний юбилей.
- Оценка бренда. Создание своего имиджа коуча.
- Знания, умения, навыки, ценности коуча. Их значение в работе.
День 2:
- Выбор специализации коуча на основе ценностей.
- Критерии выбора.
- Метод «Дерево»
- Составление портрета целевой аудитории
- Влияние метапрограмм при выборе ЦА
- Создание продукта для долгосрочного коучинга
- Упаковка продукта
- Ценовая стратегия при продаже коучинга
- Основы копирайтинга при продаже коучинга
- План развития клиента
День 3:
- Создание исходящего потока
- Методы продвижения : онлайн и оффлайн.
- Социальные сети: как вести, что создавать, какие правила и другое.
- Написание продающих текстов и постов в соц.сетях.
- Атрибуты вашей экспертности
- Нетворкинг: как создавать и развивать деловые связи?
- Сторителлинг – написание вовлекающих историй.
- Продажа в стиле коучинг. Как продавать не продавая?
- Документация в коучинге. (высылается после прохождения модуля)
- Ведение базы клиентов. (по запросу)
Тренер/ведущий:
Кузьмина Лариса – сертифицированный коуч ICF, бизнес-тренер, партнер Академии коучинга «MENTOR», игротехник, коуч по продажам. Автор программ «Доспехи Бога Продаж», «Прибыльная практика для коуча/психолога/консультанта»
Этот модуль может быть полезен для коучей, бизнес-тренеров, психологов и психотерапевтов.
Стоимость участия:
Для физических лиц - 24000 рублей, для юридических лиц - 26000 рублей.