меню \/ \/ Онлайн
программы
\/ Подобрать
специалиста
\/ Подобрать
представительство
Мы в соц. сетях
Тренинг тренеров "Методы бизнес-тренинга и геймификация"
Наш опыт подготовки бизнес-тренеров и создания бизнес-игр показал, что игра ускоряет учебный процесс и одновременно делает его более практичным и вовлекающим. Именно поэтому мы решили переделать весь сценарий подготовки бизнес-тренеров ICBT, добавить геймификацию во все учебные модули и сократить количество учебных дней без потери качества и уровня подготовки бизнес-тренеров.

Тренинг тренеров "Методы бизнес-тренинга и геймификация"

Программа учебного курса «Международной Школаы Бизнес-тренеров ICBT» в новом формате - через геймификацию

 

 

Наш опыт подготовки бизнес-тренеров и создания бизнес-игр показал, что игра ускоряет учебный процесс и одновременно делает его более практичным и вовлекающим.

 

Именно поэтому мы решили переделать весь сценарий подготовки бизнес-тренеров ICBT, добавить геймификацию во все учебные модули и сократить количество учебных дней без потери качества и уровня подготовки бизнес-тренеров.

 

За счёт чего такое стало возможно?

1.       Добавление геймификации существенно меняет групповые процессы. Идёт работа в режиме экономии времени

2.       Обычно временные потери возникают в моментах:

Когда амбициозные участники обсуждают материал и вместе практикуют. По сути они не столько вместе что-то создают, сколько спорят друг с другом. Конечно, тренеры в итоге договариваются и придумывают свои решения. Но споры съедают дополнительное время.

Также тренеры предпочитают задавать много вопросов прежде чем войти в практику. Это связано с опасением сделать ошибку и перфекционизмом и требованием к себе все сделать безупречно, что в принципе невозможно, потому что навык ещё не автоматизирован. Избыточные вопросы, на которые тренеры и так получат ответы в ходе практики, тоже являются пожирателями времени.

 

Добавление геймификации и упаковка всего тренинга в формат Игры позволяет использовать учебное время эффективно и без потерь. Потому что игра снимает страхи и тревоги самим своим форматом проведения. Также игра имеет свои уникальные процедуры, за счёт которых нет места спорам. Споры заменяются дополнительной практикой.

 

Наша цель не только сделать Обучение в ICBT ещё более эффективным, новаторским и суперинтересным, но и передать вам эту уникальную и востребованную методику Обучения в бизнес-среде с использованием геймификации.

 

Сейчас ICBT  - единственная школа подготовки бизнес-тренеров, где применяется методика геймификации обучения. Автор методики - к.пс.н. Жанна Завьялова (руководитель ICBT, тренер и коуч международной квалификации, автор ряда книг для бизнес-тренеров и игр «Каузальный интеллект», «Эмоциональный интеллект», «Управление групповой динамикой».

 

"Методы бизнес-тренинга и  геймификация"

25-27 сентября

 

День 1: Методологическая структура бизнес-Тренинга:

1.        Геймификация в обучении и образовании: цели, возможности, новизна, актуальность,  феномены

2.        Отличие профессии бизнес-тренер от смежных профессий: спикер, преподаватель, Учитель, методист, наставник, коуч, фасилитатор, модератор, психолог, тренер личностного роста. Зона ответственности бизнес-тренера и польза для бизнеса.

3. Модульная структура проведения бизнес-тренинга (немецкая методика). Отличие модульной структуры от структуры Обучения по  Колбу. Дополнительные методологические преимущества

4. Начальный тренинговый модуль и как его проводить с геймификацией:

Ø  Приветственная речь тренера

Ø  Игровое Знакомство и Сбор ожиданий;

Ø  Принятие правил тренинга

Ø  Постановка бизнес-целей в учебном процессе

Ø  Вовлечение участников в учебный процесс

5. Структура тематических тренинговых модулей с геймификацией:

Ø  активизация внимания в игровом формате

Ø  Информационная часть

Ø  Игровые практики

Ø  Безоценочная  обратная связь

6. Разминка как метод управления психо-физиологическим состоянием группы.

Ø  Пять видов разминок

Ø  Ценность разминок для группового процесса

Ø  Когда и как проводить

Ø  Ситуации, где разминки не нужны

7. Фасилитация как метод активизации внимания участников тренинга:

Ø  Алгоритм проведения фасилитации

Ø  Методика самостоятельного составления фасилитации к собственному тренингу

8. Модерация как метод обмена опытом в группе:

Ø  алгоритм проведения модерации

Ø  Методика самостоятельного составления модерации

 

День 2: Риторика и подача новой информации на тренинге

1. Мини-лекция как метод бизнес-тренинга:

Ø  Диалоговый формат лекции

Ø  Игровой формат лекции

Ø  Презентационный формат лекции 

Ø  Вовлекающе-мотивационный формат лекции

2. Играем в игру «Риторика ICBT» и изучаем:

Ø  Управление вниманием группы

Ø  вербальные риторические приёмы

Ø  Невербальный риторические приёмы

Ø  Паравербальные риторические приёмы

Ø  Сторителлинг

3. Постановка голоса тренера и манеры держаться в пространстве группы:

Ø  Влияние голоса бизнес-тренера на групповую динамику и на поддержание собственного авторитета в группе.

Ø  Исследуем параметры голоса и Практикуем их управлением

Ø  Четыре тона голоса и их влияние

Ø  Как тренеру использовать пространство у доски и в группе

 

День 3: организация практики и обратной связи в тренинге

1. Создание и проведение практических упражнений:

Ø  6 шаблонов  тематических упражнений и как ими пользоваться

Ø  Геймификация при организации практики

2. Использование игр в тренинге

3.  Метафорическая деловая игра как метод работы со сменой установок   и для  креатива:

Ø  Алгоритм проведения метафорической деловой игры;

Ø   Методика самостоятельного составления метафорической деловой игры к бизнес-проблеме клиента-заказчика.

4. Мозговой штурм Pin-point как метод творческого прорыва и создания нового бизнес-продукта:

Ø  Алгоритм проведения мозгового штурма pin-point;

Ø  Методика самостоятельного составления мозгового штурма к бизнес-проблеме клиента-заказчика.

5. Безоценочная обратная связь:

Ø  место обратной связи в структуре Тренинга

Ø  Оценочная и безоценочная обратная связь: в чем разница и каково влияние каждой из них на учебный процесс

Ø  Алгоритм перевода оценочных суждений участников в безоценочную Обратную связь

Ø  Игра для Тренеров по формированию навыка безоценочный обратной связи (передаётся каждому студенту ICBT в подарок как домашний тренажёр)

 

В ходе геймификации группа набирает победные баллы. При соответствующем количестве набранных баллов группа получает в подарок дополнительный материал о 6 тренерских стилях: Учитель, лидер, фасилитатор, массовик-затейник, провокатор, игропрактик.

Даты: 25-27 сентября 2020

Время: с 10:00 до 18:00

Стоимость: 30000 рублей для физ.лиц, 35000 рублей для юр.лиц. 

Регистрация
После заполнения формы ниже
мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня и
ответим на все интересующие Вас вопросы.
Введите Ваше имя Введите Ваш номер Введите Ваш e-mail
Наши партнеры:
x
Задайте нам вопрос
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Согласен с условиями соглашения
x
Оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Согласен с условиями соглашения
x
Оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Согласен с условиями соглашения
x
Ваша заявка отправленна
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!