Светлана Курсова

Светлана Курсова

Профессиональный сертифицированный коуч ICF, бизнес-тренер

Персональные данные:

Дата рождения:24.02.1976

Семейное положение: не замужем, детей нет

Адрес прописки и проживания: г.Самара

Образование:

  • Тренер - Тренинг Тренеров Международного Эриксоновского Университета Коучинга . тренер М. Аткинсон (2015)
  • Coachmastery - Программа подготовки к получению квалификационного уровня PCC (ProfessionalСertifiеdCoach) в соответствии с международными стандартами ICF – Международный Эриксоновский Университет Коучинга (2015)
  • Сертифицированный коуч – Сертификационная 4-х модульная программа Искусство и техника коучинга Международного Эриксоновского Университета Коучинга под руководством М. Аткинсон (2014)
  • «Мастер – практик» - Московский центр Нейро-Лингвистического программирования в Образовании.г. Казань (2010)
  • «НЛП - Практик»- Казанский центр Нейро-Лингвистического программирования в Образовании.г. Самара (2009)
  • «Школа тренеров», Институт психологии «Гармония» г.Санкт-Петербург. (2008-2009)
  • «Школа тренеров». Поволжский Консалтинговый Центр г. Самара (2007)
  • «Тренинг тренеров», Авторская программа Тимура Соколова, г. Москва. (2013-2014)
  • «Телесно ориентированные технологии изменения» Светлана Янчикова», г. Москва. (2009-2015)
  • «Тренинг для HR-менеджеров», «Тренинг по продажам», Международный институт менеджмента ЛИНК (2007)
  • Сертификат по курсу «Маркетинг», Международный институт менеджмента ЛИНК, (2007)
  • Самарский государственный педагогический университет. Учитель географии, биологии (1993-1998)

Опыт работы:

В области обучения, адаптации и развития персонала с 2007 года.

С июня 2010г. – по настоящее время старший тренер ОАО «Мегафон Ритейл»

  • Проведение тренингов для ТОП-менеджеров, руководителей служб, сотрудников розницы.
  • Руководитель сектора 5-ти тренеров:Волгоград, Астрахань, Саратов, Пенза, Оренбург. Отбор, адаптация, обучение тренеров.
  • Выполнение количественных и качественных показателей сектора: достаточность персонала, количество и качество проводимых тренингов, КТЗ (коэффициент технических знаний), достаточность управляющих салонов связи.

С 2007 по 2010г.г. HR- менеджер ООО «Гелиос»

  • Подбор, адаптация персонала
  • Обучение сотрудников оптовой и розничной сети
  • Организация и проведение корпоративных мероприятий

С 2010 года проведение открытых тренингов и мероприятий по запросу заказчика:

  • «Миссия и ценности Компании»
  • «Внедрение корпоративных компетенций»
  • «Командообразование»
  • «Управленческие навыки»
  • «Публичное выступление»
  • «Тайм-менеджмент»
  • «Наставничество»
  • «Проведение собеседования»
  • «Обратная связь»
  • «Эффективные коммуникации»
  • «Материальная и нематериальная мотивация персонала»
  • «Эффективное поведение в конфликте»
  • «Этапы продаж» для торговый представителей, продавцов- консультантов различных направлений
  • «Введение в должность нового руководителя»

Более 200 часов индивидуальной коучинговой практики.

Более 70 часов проведения командного коучинга.

Коучинговая работа ведется по международным стандартам федерации коучей ICF

Направления:

  • Карьерный коучинг
  • Проектный коучинг
  • Лайфкоучинг