меню \/ \/ Подобрать
коуча
\/ Подобрать
представительство
\/ Каталог
игр
\/ Онлайн
программы
Мы в соц. сетях
Тренинг "Продажи в большом городе"
Эффективные методы продаж в условиях конкурентного рынка

Тренинг "Продажи в большом городе"

Тренинг "Великолепные Продажи"

Цели тренинга: Освоить эффективные методы продаж в условиях конкурентного рынка
Задачи тренинга:
• Придать силы и уверенность при продаже.
• Научить действовать в сложных ситуациях при продаже, как работать со сложными клиентами.
• Научить работать с отказами.
• Научить нескольким техникам работы с возражениями.
• Научить делать презентацию, исходя из типа клиента.
• Передать новый способ презентации, исходя из ценностей.
• Как привлечь и удержать внимание клиента, влиять на принятие решений.

Для кого:
Продавцов, консультантов.
Для менеджеров, которые хотели бы освежить свои знания, получить новые инструменты, и добиваться более высоких результатов в своей работе.

Ожидаемые результаты: Знание технологий продаж. Повышение уверенности в своих силах. Знание как действовать в сложных ситуациях, как работать со сложными клиентами. Альтернативные методы продаж. Знание как работать с отказами. Легко отрабатывать любые возражения и не бояться их. Делать сочную, яркую презентацию. Умение закрывать сделки в нужный момент.

Содержание тренинга:
1. Структура продаж
- понимание структуры продаж и для чего она нужна
- создание структуры в своей сфере
2. Подготовка к продаже
- собственные методы создания внутреннего настроя
- СМАРТ — формат конечного результата, постановка цели.
- колесо компетенций продавца, Создание индивидуального плана развития
3. Установление контакта:
- самопрезентация
- техники привлечения внимания к себе клиента
- создание раппорта, подстройка
- алгоритм установления контакта
4. Выявление потребностей
- Типы вопросов и цель каждого из вопросов
- Открытые и закрытые вопросы. Техника СПИН, Техника СБОР.
- игра для оценки качества слушания
- Активное слушание. Техники активного слушания
- Создание скриптов на выявление потребностей
5. Типы клиентов
- выявление знаний о различиях между клиентами
- Разделение клиентов на примерные типы
- Тестирование
- методы работы с каждым из типов клиентов
6. Презентация по пирамиде логических уровней Р.Дилтса и всем известная техника ХПВ
- мотивация людей
- Пирамида логических уровней
- работа в группах: презентация программ, компании, себя, исходя из типа клиента
7. Возражения
- что вызывают возражения при встрече, и как убрать чувство сопротивления
- Работа с возражениями исходя из прошлого, или исходя из видения (цели, мечты, результата)
- алгоритм работы с возражениями
- Техники работы с возражениями (10 техник)

- Скрипты отработки возражений
8. Закрытие сделки
- вербальные, невербальные сигналы к закрытию сделки
- способы закрытия (6 способов)
- алгоритм закрытия
9. Послепродажное обслуживание.
10. Рекомендации.

Методы проведения тренинга: теория, практика, ролевые игры, бизнес-кейсы, работы в группах, мозговые штурмы, рабочие задания на перерывах. Постоянный практикум.

Автор и ведущая тренинга: сертифицированный бизнес-тренер и коуч Лариса Кузьмина. Опытный продавец, опыт работы в продажах 20 лет. Специалист в области продаж и обслуживания клиентов. Все методы отработаны на личной практике.

Регистрация: https://goo.gl/forms/wRDXdNxqvL7CdoCx1

Стоимость 7500.00руб.
Наши партнеры:
x
Задайте нам вопрос
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Согласен с условиями соглашения
x
Оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Согласен с условиями соглашения