меню \/ \/ Подобрать
коуча
\/ Подобрать
представительство
\/ Каталог
игр
\/ Онлайн
программы
Мы в соц. сетях
«МЕТОДЫ
БИЗНЕС-ТРЕНИНГА»
1 модуль

Каждому человеку, которому ты даришь своё доверие, ты даёшь в руки меч. Им он может тебя защитить или уничтожить.

Программа учебного курса «Международная Школа Бизнес-тренеров ICBT»
Модуль 1
«МЕТОДЫ БИЗНЕС-ТРЕНИНГА»
День 1:
  • Что такое бизнес-тренинг:
    • цели и задачи бизнес-тренинга, значение для развития бизнеса
    • отличие бизнес-тренингов от тренингов личностного роста
    • отличие бизнес-тренингов от других форм бизнес-обучения (форумы, семинары, практикумы и т.д.)
  • Виды бизнес-тренингов.
  • Модульная структура проведения бизнес-тренинга.
  • Правила бизнес-тренинга
  • Первый тренинговый модуль «Знакомство»
    • Цель модуля
    • Структура модуля
    • Как сделать модуль ярким и непохожим на других
  • Структура тематических модулей бизнес-тренинга
  • Фасилитация как метод активизации внимания группы:
  • Цель метода
  • Влияние на групповую динамику
  • Алгоритм проведения
  • Как сочинить фасилитацию для любого бизнес-тренинга
День 2:
  • Мини-лекция как метод бизнес-тренинга.
  • Изучение основ ораторского мастерства.
  • Приемы и методы риторики в проведении мини-лекции.
  • Мини-лекция как презентация.
  • Как пользоваться методической литературой и книгами в подготовке к мини-лекции.
  • 8 форм композиции речи при составлении мини-лекции
  • Манера тренера держаться на группе: поза. жесты, перемещение в пространстве: постановка эффективных жестов
  • Постановка голоса тренера - упражнения и домашнее задание.
День 3:
  • Разминка как метод управления психо-физиологическим состоянием группы и поддержания участников в ресурсном состоянии:
    • 5 видов разминок
    • влияние разминок на групповую динамику
    • особенности инструктирования группы при разминках
    • Бизнес-мостик от разминки к бизнес-реальности
  • Тематические упражнения как методы организации практики:
    • Элементное тематическое упражнение
    • Комплексное тематическое упражнение
    • 6 форм-шаблонов для сочинения тематических упражнений ко всем видам бизнес-тренинга
    • Влияние на групповую динамику
  • Модерация как метод создания общего понятийного поля для участников тренинга
    • Алгоритм проведения модерации
    • Влияние на групповую динамику
    • Ситуации в которых модерация необходима, а также в которых не нужна
  • Лабилизация как стратегия работы с опытными либо критически настроенными группами участников. Роль модерации в лабилизации.
День 4:
  • Метафорическая деловая игра (МДИ) как метод изменения установок участников и создания принципиально новых решений проблемной ситуации
    • Алгоритм проведения МДИ
    • Как подбирать метафору к бизнес-проблемам
    • Влияние на групповую динамику
  • Мозговой штурм как метод генерации новых идей и создания принципиально новых решений бизнес-проблемы:
    • Алгоритм проведения мозгового штурма
    • Создание оптимальных условий для атмосферы креативности в группе
    • Влияние на групповую динамику
Регистрация
После заполнения формы ниже
мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня и
ответим на все интересующие Вас вопросы.
Введите Ваш номер Введите Ваше имя
Наши партнеры:
x
Оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Согласен с условиями соглашения