Сертификационная программа

ПРОГРАММА "ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ-КУРС РУКОВОДИТЕЛЯ"

В наше время одним из главных конкурентных преимуществ компаний, от которого будет зависеть успешность компании, лояльность клиентов, развитие, прибыль и издержки, выживаемость в кризисы, является наличие команды и количество лидеров в компании на всех уровнях. А создать это возможно только при наличии в компании системы постоянного обучения и повышения квалификации. Начинать весь этот процесс обучения необходимо с топ-менеджеров, так как именно они управляют остальными сотрудниками и этим определяют будущее организации.

Академия коучинга «MENTOR» проводит 5-модульный курс для повышения профессионализма и развития компетенций управления бизнес-процессами в компании.

Этот курс будет полезен для руководителей, собственников бизнеса, для тех кто получил свой уникальный опыт в управлении персоналом и хотел бы повысить качество своей работы, усилить компетентность, получать больше удовольствия и результатов от работы.

Нас ждут серьезные изменения. Вводятся стандарты профессии, что требует подтвержения- сертификаты, дипломы соответствия.

«В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2015 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации и статьи 11 и 73 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации", вступающим в силу с 1 июля 2016 г., применение профстандартов работодателями с 1 июля 2016 г. станет обязательным в части требований к квалификации, необходимой работнику для выполнения трудовой функции, если такие требования установлены ТК РФ, другими федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».

По итогам обучения Академия коучинга "Ментор" выдает свидетельства о повышении квалификации гособразца. Лицензия 7278 от 8 октября 2015, серия 16Л 01№0003201.

1 модуль «Ключевые компетенции успешного руководителя»

Все лидеры лучших компаний мыслят системно. Системное мышление – это основа для эффективного управления и руководства. Если основа сформирована правильно, человек будет расти и развиваться как руководитель, если нет – нет.

Современный бизнес требует синтеза лидерства, эмоционального интеллекта, системного подхода, стратегического мышления.

Системное мышление – это не научная теория, а умение влиять на мир, чтобы достигать результата. Неадекватное (не системное) восприятие окружающего мира приводит к формированию неадекватных моделей поведения (мышления)*, которыми захвачено большинство людей, поэтому они пасуют перед реальностью, и хотят, чтобы кто-то взял ответственность за них. Лидерство – это ответственность.

подробнее...

2 модуль «Основы менеджмента»

Современный менеджмент включает в себя целый ряд дисциплин, которые объединяют в себе самые различные функции, от менеджмента рисков до управления ресурсами и маркетинга.

Все функции руководителя как топ-менеджера взаимосвязаны и работают в совокупности друг с другом. Правильно налаженные, они способствуют созданию здоровой рабочей атмосферы в команде и торжеству здравого смысла в процессе работы над проектами.

подробнее...

3 модуль «Оперативный менеджмент»

Операционный менеджмент - это фактически разработка решений, касающихся уменьшения затрат на деятельность компании без потери качества результатов этой деятельности. Таким образом, операционный менеджмент в решении повседневных задач занимается общей оптимизацией работы компании.

Удачные операционные решения часто копируются конкурентами, так что они редко являются преимуществом, по крайней мере, на протяжении длительного времени. Но это не значит, что искать нестандартные решения, позволяющие оптимизировать деятельность компании, не нужно: первопроходцы, как правило, все-таки снимают некоторую часть сливок.

подробнее...

4 модуль «Создание эффективных команд»

Сейчас в развитии малого бизнеса в России наступает время взросления. В стране появляются регулирующие законы, стабильно развивающиеся фирмы, основная часть рынка поделена, найти свободную нишу уже не так просто. Руководителю стало недостаточно просто организовать работу сотрудников и обеспечить процесс производства и продажи товаров и услуг. Возникла потребность делать это качественно, максимально эффективно, создавать стабильные и долгосрочные отношения как внутри организации, так и с заказчиками и поставщиками.

Для достижения стабильного развития фирмы, предприятия или организации, повышения их эффективности и усиления конкурентоспособности необходимо, в частности, постоянное развитие потенциала сотрудников, а также создание команд профессионалов-единомышленников.

подробнее...

5 модуль «Тайм-менеджмент. Управление проектами»

Ключ к управлению временем лежит в его грамотном распределении — то есть, в планировании. Казалось бы, банально… Но многие из нас не могут спланировать даже один день собственной жизни! — не говоря о том, чтобы прожить по плану хотябы неделю…, месяц.. А ведь доказано множеством исследований, что при грамотном планировании эффективность деятельности человека значительно увеличивается — минимум на 25%! Грамматное планирование своего времени и времени своей команды - компетенность успешного руководителя, собственника бизнеса.

подробнее...