4 модуль «Коучинговый подход в тренинге»

Модуль позволяет тренеру к своей позиции эксперта добавить позицию коуча и грамотно работать с мышлением участников своих групп. Именно этот модуль учит импровизации в тренинге, возможности проводить обучение профессионалов за пределами личной компетентности тренера. Изучаются инструменты командного коучинга: колесо баланса, коучинговая волна С. Гринберга, осознание участниками ценностей, своей роли и миссии через применение пирамиды Дилтса и многое другое.

Цели:

  1. Отработать умение вести тренинг в коуч-позиции, позволяющей обучать компетентных участников, являющихся даже большими экспертами в изучаемой теме, чем сам тренер, а также позволяющей быть эффективным в ситуации неопределенности
  2. Дать технологии создания группового «Мы» в любой аудитории любого уровня сложности, позволяющего принимать согласованные решения в группе
  3. Передать бизнес-тренерам инструменты командного коучинга, позволяющие создавать импровизацию в тренинге под цели бизнеса и мотивы участников

Программа модуля:

Тема 1. Чем командный коучинг отличается от бизнес-тренинга:

  1. 1.1. Сравнение коучинга и тренинга по целям:
  2. 1.1.1. Цели бизнес-тренинга: натренировать поведенческие умения, замотивировать, сменить установку участников
  3. 1.1.2. Цели командного коучинга – работа с мышлением: повышение ясности в осознании бизнес-целей, формирование видения путей их достижения, создание единого видения команды
  4. 1.2. Сравнение философии тренинга и философии коучинга:
  5. 1.2.1. В тренинге - бихевиористский подход
  6. 1.2.2. В коучинге - гуманистический подход
  7. 1.3. Сравнение позиции тренера в коучинге и тренинге:
  8. 1.3.1. Экспертная позиция тренера в тренинге
  9. 1.3.2. Позиция коуча «Быть в правде и принятии реальности как она есть» в командном коучинге
  10. 1.4. Сравнение групповой динамики в тренинге и командном коучинге:
  11. 1.4.1. В тренинге групповая динамика зависит от группы, а управление ею – от профессионализма тренера
  12. 1.4.2. В командном коучинге групповая динамика идет от индивидуального «Я» к коллективному «Мы»

Тема 2. Пишем сценарий тренинга с реализацией коучингового подхода:

  1. 2.1. Основной принцип написания сценария – реализация коучинговой волны «Я-МЫ» (по С. Б. Гринбергу)
  2. 2.2. Специфика первого тематического модуля
  3. 2.3. Плавающая стратегия написания последующих тематических модулей
  4. 2.4. Ревизия тренерских методов, позволяющих реализовать коучинговый подход в тренинге:
  5. 2.4.1. какие методы помогают, а какие мешают вести тренинги в ситуации неопределенности
  6. 2.4.2. Новое звучание социометрии, модерации, фасилитации, шеринга и методов организации творческой активности группы в тренинге с применением коучингового подхода

Тема 3. Как устроено мышление индивида и каковы групповые механизмы коллективного мышления:

  1. 3.1. Сознательный и бессознательный разум индивида и группы
  2. 3.2. Техника «выгружаем мозг» как основной инструмент прорыва в смене ментальной парадигмы и выхода на новые решения
  3. 3.3. «Формат конечного результата» как основной инструмент повышения эффективности работы группы и ускорение коллективного мышления
  4. 3.4. Убеждения и ценности как основной контекст мышления индивида:
  5. 3.4.1. Роль убеждений и ценностей в развитии групповых процессов
  6. 3.4.2. Как перейти от убеждений к ценностям
  7. 3.4.3. Как убеждения и ценности тренера влияют на группу и что с этим делать
  8. 3.5. Роль «трудных» участников в трансформационных процессах мышления группы и как с ними работать
  9. 3.6. Метапрограммы мышления:
  10. 3.6.1. Основные 8 метапрограмм и как их распознать
  11. 3.6.2. Как построить конструктивную работу с группой с учетом основных метапрограмм

Тема 4. Практикуем коучинговую позицию как основной инструмент групповой трансформации:

  1. 4.1. Какие преимущества и возможности дает коучинговая позиция в тренинге
  2. 4.2. Основные ошибки тренера, мешающие ему войти в коучинговую позицию
  3. 4.4. Как войти в состояние доверия и состояние правды:
  4. 4.3.1. Рефреминг как инструмент работы с собственным мышлением
  5. 4.3.2. Осознание чувств как инструмент работы с собственной самооценкой и поддержания коучинговой позиции
  6. 4.3.3. Реализация принципа «здесь и теперь»
  7. 4.4. Осознаем собственные метапрограммы и формируем свой индивидуальный стиль работы с группой

Тема 5. Изучаем и практикуем инструменты командного коучинга, позволяющие управлять коллективным мышлением:

  1. 5.1. Пирамида логических уровней как основной инструмент стратегии работы с мышлением участников
  2. 5.2. Коучинговые вопросы, направленные на осознание и ясное понимание целей
  3. 5.3. Коучинговые вопросы, направленные на формирование групповой сплоченности, согласованности действий и объединение взглядов
  4. 5.4. «Волшебные» коучинговые вопросы «как если бы», направленные на формирование творческой активности в группе и максимального раскрытия ее потенциала

Дата проведения: с 14 по 17 декабря, с 10:00 до 18:00

Стоимость участия:

для физических лиц - 25000 рублей, для юридических лиц - 27000 рублей

Регистрация онлайн

*Ваше имя:

*Ваш телефон:

*Ваш e-mail:

 Кодовое слово:

Наши координаты

Адрес: РТ, г. Казань, ул. Тукая 64, офис 304

График работы: Пн-Пт, 10.00-17.00

Телефон: +7 (919) 687-77-37

E-mail: couch@mentor-kzn.ru