Обучающий курс «Игрофикация в бизнесе. Тренер – игротехник»

Как делать бизнес-игры и превращать работу в игру

Знакомы ли вам эти ситуации?

• Компания заказала тренинг, чтобы поднять результативность сотрудников. Но участники не хотят учиться новому и менять свой стиль работы. Тренинг прошел, но эффективность работы не повысилась.

• Тренинг прошел замечательно, но через пару месяцев сотрудники прекратили использовать полученные навыки. Энтузиазм кончился, все работают по-прежнему, бизнес-показатели упали.

• Один отдел прошел эффективный тренинг. Но для результата надо заказать его для всей компании, а денег на это нет.

Возможно, во всех этих случаях достаточно просто изменить подход: заменить привычный тренинг на игру или даже несколько месяцев игры

Вы научитесь использовать игровые механики в обучении так, чтобы добиться результата: изменить поведение людей и повысить прибыль компании.

Через 4 дня тренинга вы сможете:

• создать игру под конкретную бизнес-задачу, например, научить сотрудников проводить презентации или управлять проектом

• сделать игровую программу, например, 3-месячное соревнование для сотрудников колл-центра, мотивирующее помогать клиентам быстро и с первого же звонка

4 дня вы будете дискутировать, экспериментировать, работать индивидуально и в командах и, конечно же, играть. Каждый участник заберет в свою копилку игры, которые будут изучены на тренинге и разработанные прототипы игр.

А по завершении курса вы получите удостоверение установленного образца о повышении квалификации по направлению «Игротехника».

Обучающий курс «Игрофикация в бизнесе. Тренер – игротехник»:

• обогатит ваш профессиональный набор инструментов

• расширит список бизнес-задач, которые вы можете решить

• увеличит вашу стоимость на рынке труда

• поддержит ваш имидж профессионала, применяющего современные технологии

Путь игротехника:

1234

День 1. Изучаем теорию

Разбираем игру на составляющие: выявляем элементы и взаимосвязи внутри игры и между игрой и бизнесом. Определяем, за счет чего игра позволяет получить бизнес-результат – реальную прибыль.

• Что такое игра: определимся «по понятиям»

• Место игры в бизнесе: где, зачем, для кого

• Форматы игр для бизнеса

• 45 игровых сценариев

• Архетипы игроков

• Путь героя

• Базовые техники

• Реквизит игротехника: от «коленок» до игровых порталов

День 2-3.Создаем игры

Пройдем все этапы создания игры: от идеи до продвижения в компании. Создадим 3 типа игр: настольную, спринт-игру и квест.

• Подготовка к созданию игры

• Создание настольной игры

• Спринт-игра: играем быстро, дешево, результативно

• Как создать квест

• Зачем нужен пилот игры

• Работа над ошибками: как «поднять» игру, если в нее не играют

• Предлагаем игру участникам: подводные камни продвижения в компании, профилактика провалов

День 4. Геймифицируем бизнес-процесс

Как превратить рутинную работу в игру для сотрудников, повысив прибыль компании? Разберем реально работающие примеры и создадим свой прототип.

• Чем отличается игра от геймификации

• Как перевести бизнес-процесс в игровой

• «Начинка» процесса: сценарии, техники, игроки

• Создаем гейм-процесс

• Как запустить гейм-проект в компании: сопровождающие документы, фейерверки на старте и финише

Ведущие:
Алешкова Александра
Решетникова Анастасия

Стоимость обучения:

Длительность обучения 4 дня — с 26 по 29 октября

Стоимость обучения (4 дня) – 23 000 рублей

При регистрации до 16 октября – 18 000 рублей.

Зарегистрироваться на курс



*Ваше имя:

*Ваш телефон:

*Ваш e-mail:








Наши координаты

Адрес:РТ, г.Казань, ул. Тукая, д.64, 3 этаж, офис 304

График работы:Пн-Пт, 10.00-17.00

Телефоны:+7 (843) 226-73-77, +7 (987) 277-73-67

E-mail:couch@mentor-kzn.ru