меню \/ \/ Онлайн
программы
\/ Подобрать
коуча
\/ Подобрать
представительство
\/ Каталог
игр
Мы в соц. сетях
Методы бизнес-тренинга. Обучение бизнес-тренеров ICBT
Подготовка по новой профессии БИЗНЕС-ТРЕНЕР со встроенными навыками, позволяющими работать на деловом рынке сразу по окончании обучения. • Передача методологии создания тренингов, диагностики потребности бизнес-компаний в обучении, способность написания авторского тренинга под бизнес цели заказчика. • Обучение, состоящее из 4-х модулей по 4 дня с последующей международной сертификацией выпускников в он-лайн формате, что удобно для регионов. • Методика обучения составлена так, что начать обучение можно с любого модуля.

Методы бизнес-тренинга. Обучение бизнес-тренеров ICBT

День1:

1.      Что такое бизнес-тренинг.

2.      Виды бизнес-тренингов.

3.      Модульная структура проведения бизнес-тренинга.

4.      Правила бизнес-тренинга

5.      Первый тренинговый модуль «Знакомство»

6.      Структура тематических модулей бизнес-тренинга

7.      Фасилитация как метод активизации внимания группы.

День2:

1.      Мини-лекция как метод бизнес-тренинга.

2.      Изучение основ ораторского мастерства.

3.      Приемы и методы риторики в проведении мини-лекции.

4.      Мини-лекция как презентация.

5.      Как пользоваться методической литературой и книгами в подготовке к мини-лекции.

6.      8 форм композиции речи при составлении мини-лекции

7.      Манера тренера держаться на группе: поза. жесты, перемещение в пространстве: постановка  эффективных жестов

8.      Постановка голоса тренера - упражнения и домашнее задание.

 День 3:

1.      Разминка как метод управления психо-физиологическим состоянием группы и поддержания участников в ресурсном состоянии.

2.      Тематические упражнения как методы организации практики.

3. Модерация как метод создания общего понятийного поля для участников тренинга

5. Лабилизация как стратегия работы с опытными либо критически настроенными группами участников. Роль модерации в лабилизации.

 День4:

1.      Метафорическая деловая игра (МДИ) как метод изменения установок участников и создания принципиально новых решений проблемной ситуации

2.      Мозговой штурм как метод генерации новых идей и создания принципиально новых решений бизнес-проблемы.

Стоимость: Для юр.л. 30000,00. Для ф.л. 27000,00 руб.

Наши партнеры:
x
Задайте нам вопрос
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Согласен с условиями соглашения
x
Оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Согласен с условиями соглашения