меню \/ \/ Подобрать
коуча
\/ Подобрать
представительство
\/
Мы в соц. сетях
«СОЗДАНИЕ ТРЕНИНГА
ПОД ПОТРЕБНОСТИ ЗАКАЗЧИКА»
3 модуль

Каждому человеку, которому ты даришь своё доверие, ты даёшь в руки меч. Им он может тебя защитить или уничтожить.

Модуль 3
«СОЗДАНИЕ ТРЕНИНГА ПОД ПОТРЕБНОСТИ ЗАКАЗЧИКА»
День 1:
  • Ролевая игра как метод проведения в бизнес-тренинге:
    • Цели
    • Алгоритм и правила проведения ролевых игр
    • Влияния на групповую динамику
  • Составление простых ролевых игр и ролевых игр со скрытым мотивом:
    • Как писать инструкцию к каждому виду ролевой игры
    • В каких ситуациях необходим какой видй
  • Анализ поведения участников в ролевых играх (когда нет видеокамеры):
    • Как вырабатывать критерии анализа
    • Как создавать атмосферы безоценочности и эффективности
    • Влияние на групповую динамику
День 2:
  • Видеоанализ как метод анализа поведения участников в ролевых играх, групповых дискуссиях:
    • Особенности проведения видеоанализа в начале, в середине и в конце тренинга.
    • Вопросы как средство проведения видеоанализа.
    • Влияние на групповую динамику
    • Использование юмора, метафор, гротеска при проведении видеоанализа
  • Возможные реакции группы на видеоанализ и действия тренера в каждом случае:
    • Активизация работы
    • Протест
    • Агрессия
    • Напряжение
    • Осознание ошибок и эффективного поведения
  • Кейсы как метод бизнес-тренинга:
    • Готовые кейсы и область их применения
    • Кейс «Строим башню»
    • Как самостоятельно составить и провести кейс в тренинге
  • Завершение тренинга. Подведение итогов. Получение обратной связи от группы и фиксация результатов.
День 3: Составление программы тренинга
  • Этапы создания программы тренинга.
  • Стержень программы – как его определить и как его транслировать в программе.
  • Виды мышления и управление собственным процессом мышления при создании нового тренинга:
    • Вербальное мышление – цель: составление списков имеющейся информации
    • Образное мышление – цель: тактическое творчество
    • Безобразное мышление – цель: стратегическое творчество, прорыв и принципиально новые идеи, создание стержня тренинга
  • Модульное составление программы тренинга.
    • Разработка упражнений в каждом модуле для раскрытия темы модуля.
  • План-тайминг тренинга и планирование будущего тренинга поминутно.
  • Бизнес-мостик и как его делать – связующие элементы между модулями.
  • Учет групповой динамики при составлении программы тренинга и подборе необходимых методов и упражнений.
  • Проверка готовой программы на неуспешность – поиск слабых мест в программе.
  • Составление упражнений-компенсаций к слабым местам в программе.
  • Работа с литературой – что ищем, что пролистываем
  • Как написать авторский тренинг по чужим книжкам
День 4: «Создание эффективного тренинга под заказ»
  • Диагностика потребности компании в обучении:
    • Методика интервью с генеральным заказчиком
    • Включенное наблюдение за деятельностью будущих участников тренинга «в полях»
    • Анкетирование участников в ситуации территориального удаления (методика незаконченных упражнений)
  • Написание программы тренинга под запрос компании:
    • Структура успешной программы
    • Методика использования ключевых слов клиента
  • Как победить в тендере и получить заказ на проведение тренинга ( для внутренних тренеров – как согласовать программу и утвердить ее у руководства)
  • Анкетирование участников после тренинга:
    • Цели анкетирования
    • Анкета дня
    • Итоговая анкета тренинга
  • Написание отчета по итогам проведения тренинга
  • Посттренинг:
    • Цели и задачи посттренинга
    • Виды посттренинговых работ
    • Факторы, которые влияют на результативность работы участников проведенного тренинга
    • Чем посттренинг может помочь в повышении результативности бизнес-обучения
Регистрация
После заполнения формы ниже
мы свяжемся с Вами в течение рабочего дня и
ответим на все интересующие Вас вопросы.
Введите Ваш номер Введите Ваше имя
Наши партнеры:
x
Оставьте заявку
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
Согласен с условиями соглашения