1-6 июня прошел тренинг по теме «Клиентоориентированность. Эмоции в бизнесе.»

1-6 июня прошел тренинг в Кадастровой Палате РТ по теме "Клиентоориентированность. Эмоции в бизнесе." Обучилось 160 человек.

Участники этого тренинга-марафона, люди с большой миссией. Не всегда их труд приносит им радость и вдохновения, порой в свой адрес они слышат не самые добрые слова. И перед, Радмиром Гильмануровым, тренером этого марафона, стояла задача максимально быстро и максимально просто обучить участников саморегуляции, профилактике стрессовых ситуаций, работе со сложными клиентами. Радовала высокая приверженность участников к своему делу и готовность обучаться новым знаниям. Тренинг получил высокую оценку со стороны участников этого необычного события в залах Кадастровой Палаты.